Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 11 февраля 2021 г.

FinTok: с марта техосмотр будут фиксировать на фото. Или не будут?
225 просмотров

С 1 марта 2021 года технический осмотр автомобиля начнут фиксировать на фото. Главная цель нововведений — исключить даже малейшую возможность покупки диагностической карты без проверки авто. Однако не исключено, что введение обязательной фотофиксации могут вновь отложить.

Необходимые поправки в закон «О техосмотре транспортных средств», Административный и Уголовный кодексы были внесены еще в 2019 году. Реформа должна была стартовать летом 2020-го, но из-за коронавируса ее отложили до марта нынешнего года.

Итак, с 1 марта начало и окончание техосмотра автомобиля планируется фотографировать. На снимках должны быть четко видны марка авто, цвет и госномер. Фото, координаты места проведения технического осмотра, время его начала и окончания вместе с результатами диагностирования будут заноситься в Единую автоматизированную информационную систему техосмотра (ЕАИС ТО), которую ведет МВД. Если сведения окажутся неполными или фото — некорректными, то электронная диагностическая карта не будет сформирована, а значит, юридически машина техосмотр не пройдет.

Информация о техосмотре в ЕАИС ТО будет храниться не менее пяти лет. Это необходимо для того, чтобы Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков (РСА) и операторы могли обмениваться данными. Например, запрашивать их в случае ДТП с участием технически неисправной машины, чтобы определить, как и где проводился ее техосмотр.

Сама диагностическая карта отныне становится электронной. Технический эксперт, который провел проверку авто, будет подписывать ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Водитель сможет получить карту и на бумажном носителе, по своему запросу. Правда, потребуется она только для выезда за границу.

Еще одно новшество — возможность аннулирования диагностических карт. Случиться это может, если: будет установлено, что техосмотр авто не проводился;
при проведении его выявлено несоответствие обязательным требованиям безопасности транспортных средств;
выяснится, что техосмотр проводился с нарушениями, то есть не проверены все необходимые узлы автомобиля.

Проводить диагностику авто по новым правилам смогут не все техсервисы, а только прошедшие аккредитацию Российского союза автостраховщиков. Для этого они должны иметь производственную базу, отвечающую требованиям, а в штате не менее одного технического эксперта на каждой диагностической линии. И конечно же, специальные средства фотофиксации.

Операторов будут контролировать: количество проведенных ими техосмотров не должно превышать пропускную способность оборудования на станции более чем на 5%. Госавтоинспекторы, на которых возложен государственный контроль за работой операторов ТО, смогут проводить внеплановые документарные и выездные проверки и даже контрольные закупки. О выявленных нарушениях они будут информировать РСА, в полномочиях которого на первый раз временно приостановить аккредитацию оператора, а во второй раз и последующие — и вовсе лишить ее навсегда.

Предусмотрели для операторов и денежное наказание: за нарушения эксперты рискуют получить штраф в размере 5–10 тыс. рублей, должностные лица — 30–50 тыс. рублей, юрлица — 200–300 тыс. рублей. При повторном нарушении максимальный размер штрафа вырастет до 20 тыс. рублей для физлиц и до 500 тыс. рублей для юрлиц. Если же компания пытается проводить техосмотр без аккредитации, ей грозит уже уголовное наказание.

Сейчас в реестре операторов техосмотра РСА — более 5 тыс. техсервисов по всей стране. Но лишь половина на начало февраля сообщала о готовности работать по новым правилам. Чтобы не создавать коллапс, когда водители не по своей вине не могут пройти техосмотр и приобрести обязательный полис ОСАГО, страховщики предложили отвязать его от техосмотра. Однако для этого требуются законодательные изменения, а значит, и время. Не исключено, что введение обязательной фотофиксации просто еще раз отложат, чтобы техсервисы смогли подготовиться.

Кстати, с 1 марта 2022 года для автовладельцев вводится новый административный штраф за отсутствие техосмотра. Для физлиц он составит 2 тыс. рублей. Кроме того, после вступления в силу нововведений, если произойдет ДТП по причине неисправности автомобиля, а у водителя не окажется диагностической карты, страховщики смогут обращаться в суд с регрессным иском.

Ольга КОТЕНЕВА, Banki.ru


  Вся пресса за 11 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт